Meloman.kz / Новости кино Дата: 6 марта 2014 | Просмотров: 875

Полёт в космос! «Гравитация» — лучший фильм года по версии TIME

Aa Aa
10 номинаций на премию «Оскар», фильм-обладатель «Золотого глобуса» и «Оскара» за лучшую режиссеру, фантастическая и сама лучшая картина о космосе из когда-либо снятых! Совершите невероятный полет в космос, посмотрев фильм «Гравитация» на DVD, Blu-ray. Пять интересных фактов о фильме вам помогут проникнуться духом одного из самых зрелищных фильмов.

Фантастический фильм «Гравитация» снял Альфонсо Куарон. Картина открывала юбилейный 70-ый Венецианский кинофестиваль и впервые показана зрителям в формате 3D сразу после церемонии открытия 28 августа 2013 года.

Альфонсо Куарон совместно с оператором Эммануэлем Любецки создали самый потрясающий и зрелищный фильм о космосе из когда-либо воплощенных на большом экране. Космос в картинке опасен, страшен, безграничен и необъятен.

Джеймс Кэмерон, оценивая картину Альфонсо Куарона, поставил её выше «Космической одиссеи» Стенли Кубрика, «Соляриса» Андрея Тарковского, «Чужого» Ридли Скотта. Куарон стал обладателем «Золотого глобуса» «за лучшую режиссерскую работу».  Всего картина получила семь статуэток  «Оскар» из десяти номинаций.

Сюжет фильма, главные роли в котором сыграли Сандра Баллок и Джордж Клуни, повествует о работе американских астронавтов в открытом космосе. В результате аварии они оказываются в открытом космосе без связи с Землей и надежды на помощь с планеты.

Фильм «Гравитация» уже доступен для домашнего просмотра на DVD, Blu-ray, а также в специальном исздании SteelBook (3D + 2D) (2 Blu-ray).

« Фильм «Матильда» покажут в Казахстане Фильм Disney «Холодное сердце» установил мировой рекорд по кассовым сборам »

Рейтинг
  • 0

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...

Служба поддержки
Телефон
8 (727) 338-37-00
7890
(Бесплатно с мобильного)
Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов и выходных.

Сегодня в кино