Meloman.kz / Новости кино Дата: 31 марта 2014 | Просмотров: 838
 
 

Подлежит пересмотру. Обзор новинок DVD

Aa Aa
Кинематографический март — традиционное затишье: зимний период уже финишировал, а весенне-летняя буря громких премьер еще не грянула. Самое время, когда спокойно и не торопясь, можно пересмотреть лучшие фильмы ушедшей зимы.

В нашем ежемесячном обзоре мы собрали для вас самые обсуждаемые картины осенне-зимнего киносезона, уже появившиеся на прилавках в формате DVD.

Седьмая полнометражная работа Дэвида О. Расселла «Афера по-американски» вполне могла бы стать фильмом года, не перебеги ей дорогу «Волк с Уолл-стрит». Обе картины, вышедшие в прокат с разницей в неделю, рассказывают об одном и том же: о болезненных человеческих несовершенствах, вырастающих в серьезные общественные пороки. Скорсезе для своего высказывания выбрал жанр комедии с элементами софт-порно, Расселл — трагикомедии, снятой в интерьерах 70-х годов.

Скорсезе сделал ставку на одного актера — Леонардо диКаприо, Расселл привлек мощный актерский состав, от Кристиана Бейла до Роберта де Ниро (не случайно, из 10 «оскаровских» номинаций «Аферы», 4 — актерские). У Скорсезе получился совершенный, смешной и понятный фильм о несовершенствах, у Расселла, под видом комедии, вышло глубокое психологическое исследование о выживании, о самообмане, о тщетных попытках убежать от самих себя. В том мире, в котором живут герои Расселла, выжить можно только избыточность, через блестки и иллюзии: накручивать волосы на бигуди, красить ногти в красные цвета, танцевать под Donna Summer, Elton John, The Bee Gees и носить пиджаки, на лацканы которых можно посадить вертолет. Сними Расселл драму, наверное, «Афера» стала бы самим скучным и занудным фильмом, но Дэвид не даром начинал, как комедийный режиссер: его «Афера по-американски» — красочный коктейль для глаз и для слуха, безумный фарс и абсурд вперемежку с искрометным юмором.

Серия «Голодные игры» — пример того, как экранизация может быть лучше первоисточника. Вторая часть набирающей популярность франшизы вышла на экраны осенью прошлого года, и на порядок превзошла первую часть. Усилиями режиссера Фрэнсиса Лоуренса, «Голодные игры: и вспыхнет пламя» превратился в злободневный эпос: любовь, война, дружба, мятежный дух. Главная героиня, Китнисс Эвердин, мечется между чувством и долгом, между не желанием ввязываться в политические игры и страхом за свою семью, и сама того не ведая, разносит искры мятежа по всей стране. Динамичный, небанальный сюжет, красивейшие пейзажи, запоминающиеся персонажи, отличная актерская и режиссерская работа, «Голодные игры» вполне могут занять умы и свободное время подростков на ближайшие пять лет. Тем более, что «Сумерки» уже развеялись.

Российский фильм «Вий», спустя шесть лет, добрался до экранов. И, как ни странно, оказался на редкость удачной картиной. Не экранизацией повести Николая Гоголя, а просто — удачным мистическим триллером. Колоритное, динамичное, напряженное и порой изобретательное и непредсказуемое блокбастерное зрелище, сочетающее мистический хоррор с детективом, историческим фильмом и фарсовой комедией. Передавая Николаю Васильевичу лишь легкий привет, Олег Степченко и Алексей Петрухин, небезуспешно ему подражают, стремительно переключаясь от кошмарных видений и жутких реалий к шуткам на бытовую тему, и проявляют уважение к гоголевскому духу и букве. Развлекая и пугая, мешая гоголевский невротический психологизм с голливудской драматургией, создатели фильма прошлись по всем актуальным темам: темность и необразованность славян, истинность и ложность религии, и главная, «все бабы — ведьмы». Можно сказать, что «Вий» — первый высокобюджетный российский хоррор, за который не стыдно.

Камерную драму «Август» лучше, конечно, смотреть, чем о ней читать. Снята картина по одноименной пьесе обладателя Пулитцеровской премии Трейси Леттса. Собственно, за эту пьесу Леттса и получил эту премию. Несмотря на полное отсутствие динамики и массу разговоров, фильм не отпускает зрителя не на минуту. Происходит это благодаря исключительному актерскому составу: режиссер Джон Уэллс собрал в «Августе» всех икон Голливуда, от Мерил Стрип до Бенедикта Камбербэтча.

Экранизировать театральные пьесы — дело рискованное, надо обладать недюжинным режиссерским талантом, чтобы подчинить себе театральные диалоги. Леттса дважды экранизировал Уильям Фридкин, поэтому новичок Джон Уэллс сделал самое лучшее, что он мог сделать в этой ситуации: собрать талантливых актеров и не мешать им. Великолепная игра Мерил Стрип и Джулии Робертс смогли превратить мрачный рассказ из жизни американского семейства в увлекательную поэму о любви, слишком долгой и не очень счастливой любви.

«Капитан Филлипс» — высококлассный экшн. Об этом говорит уже имя режиссера: Пол Гринграсс — обладатель «Оскара» за «Потерянный рейс», в его послужном списке значатся «Ультиматум Борна», «Превосходство Борна», «Не брать живым» и «Кровавое воскресенье». «Капитан Филлипс» — психологический экшн с философским подтекстом. Об этом говорят имя актера Тома Хэнкса. Философский подтекст начинает чувствоваться уже в прологе фильма, когда герой Хэнкса рассуждает о современном мире, в котором стало тяжело выживать нормальным, ответственным людям с набором традиционных ценностей. По счастью, подтекст так и остался подтекстом, уступив место увлекательному действию и психологическим поединкам. «Капитан Филлипс» — экшн с социальным уклоном. Об этом говорят реальные события, легшие в основу фильма. В 2009 году грозные сомалийские пираты, на поверку оказавшимися голодными оборванцами на плохой лодке, захватили в плен торговое судно, принадлежащее одной сверхдержаве. Сверхдержава своих в беде не бросила: ввела боевые корабли, отправила морпехов и снайперов, четко и быстро решив проблему.

Свою антипиратскую сагу Гринграсс снял за два месяца, в открытом море, не прибегая к спецэффектам. Весь экшн фильма состоит в противостоянии двух капитанов: американца Филиппса и сомалийца Мусы. С самого начала фильма понятно, что сомалиец проиграет не потому, что слабее американца, а потому, что «Капитан Филлипс» — еще и познавательный экшн.

«Быстрее, чем кролики» — пятая полнометражная киноработа популярного театрального коллектива «Квартет И». Снят фильм по одноименному спектаклю коллектива восьмилетней давности. Несмотря на такую отдаленность от современности оригинала, фильм играет свежими красками и позволяет посмеяться от души. «Кролики» стали логическим продолжением двух предыдущих работ квартета – «О чем говорят мужчины» и «О чем говорят мужчины 2». Однако, в фильме есть существенные отличия. Лишь половина квартета играет самих себя, другие — сторонних персонажей. Это говорит о значительном актерском росте участников коллектива.

Как всегда, у картины полный порядок с юмором. Диапазон шуток удовлетворит самые разные слои зрителей — есть здесь и анахроничные злоупотребления алкоголем, есть и вполне злободневные подшучивания над представителями власти или сексуальными меньшинствами. Впрочем, главной темой шуток, как ни странно, стала вера в загробный мир, смерть, похороны и все, что с этим связано. Когда-то человечество расставалось со своими страхами, высмеивая их.

Одним словом, «Квартет И» в очередной раз подтвердил свой статус серьезных интеллигентных людей с хорошим чувством юмора.

Олимпийский альманах «Чемпионы» стал первой пробой пера кинокомпании Enjoy Movies в жанре социальной агитки. Не избежав всех клише, свойственных этому жанру, «Чемпионы» вышли легким, красивым, зрелищным фильмом с сентиментальным и беспроигрышным сюжетом. В картине собраны прекрасные российские актеры, сделавшие это кино идеальным для зрителей всех возрастов.

Кроме фильмов, о которых мы рассказали в нашем обзоре, в марте на DVD вышло множество замечательных картин, в числе которых можно отметить шестой сезон телевизионного сериала «Сваты» и полную версию сериала «Менталист».

Читайте также

Смотрим дома — лучшие фильмы 3-х месяцев

Коллекционные издания Blu-Ray


Meloman.kz


« Фильм «Матильда» покажут в Казахстане Коллекционные издания Blu-Ray »


Рейтинг
  • 100

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Служба поддержки
Телефон
8 (727) 338-37-00
7890
(Бесплатно с мобильного)
Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов и выходных.

Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связьРазмещение рекламыКарта сайтаСотрудничество © 1987—2017 Группа компаний «Меломан»