Meloman.kz / Новости кино Дата: 16 июня 2009 | Просмотров: 1210
 
 

«Гарри Поттер и принц-полукровка»: вирусно-креативный подход

Aa Aa
Помните мощный «вирусный» пиар Темного Рыцаря?

Кажется, рекламные менеджеры Гарри Поттера решили побить все его рекорды!
Как еще надо реагировать на такую масштабную акцию в преддверии появления новой части на больших экранах?

А дело вот в чем: с этой недели во Франции начал ходить поезд, на котором якобы юные волшебники добираются до Хогвартса. Поезд курсирует по всей стране, делая 10 остановок. Все вагоны состава стилизованы под знакомый всем «Хогвартс Экспресс»,  посетители переодеваются в «настоящие» мантии и погружаются в волшебную атмосферу. Специальные работники предлагают приобрести шоколадных лягушек и карточки с изображениями волшебником.

Акция от создателей фильма продлиться до 21 июня. Судя по их скромным отзывам – это только начало вирусного пиара. Что ж, будем следить за событиями.

На больших экранах «Арсенала» мы сможем увидеть шестую часть саги «Гарри Поттер и принц-полукровка» уже с 16 июля!


« «Монстры на каникулах 3» выйдут на казахском языке Особо опасные возвращаются »


Рейтинг
  • 67.666666666667

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»