Meloman.kz / Новости кино Дата: 13 ноября 2009 | Просмотров: 2843
 
 

«MGM» лишится знаменитого логотипа с ревущим львом

Aa Aa
Не очень-то приятно видеть, как кинокомпании, на творчестве которых выросло не одно поколение, становятся банкротами и исчезают. На протяжении последних десятилетий логотип с ревущим львом в рамке - знаменитая фирменная заставка (одна из первых в своём роде!) кинокомпании «MGM» была настоящим знаком качества для любого проекта.

Незабываемые ощущения при просмотре этого мини-ролика навсегда останутся в памяти тех, кто постарше. Увы, в наши дни грозный лев постепенно превратился в реликвию, а с недавних пор и вовсе безнадёжно устарел и лишился своей значимости.

Но, как и множество «культовых» пережитков прошлого, логотип компании «Metro Goldwyn Mayer» в самом скором времени может уйти с молотка. Как сообщает сама «MGM», каталоги студии «United Artists» тоже будут проданы более влиятельной фирме наподобие «Time-Warner». В дополнении к этому, легендарное лого может быть выставлено на аукцион для других студий. На данный момент долг кинокомпании «MGM» составляет $3, 7 миллиарда, при собственной стоимости всего в $1, 5 миллиарда. Кстати, в 2004 году нынешние хозяева студии купили её всего за $5 миллионов.

Есть шанс, что Кирк Керкорян, прошлый владелец «MGM», заинтересуется возвращением себе своего драгоценного логотипа. В любом случае, идея с отделением знаменитой заставки от студии, которая её придумала, раскручивала и олицетворяла - это очень печально! 


« «Монстры на каникулах 3» выйдут на казахском языке На «Оскар» претендуют 20 мультфильмов »


Рейтинг
  • 51.044776119403

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»