Meloman.kz / Новости кино Дата: 4 июля 2011 | Просмотров: 813

Обнародован официальный синопсис «Прометея» Ридли Скотта

Aa Aa

Как известно, Ридли Скотт окружил свой мега-проект «Прометей» непробиваемым покровом таинственности и секретности. Несмотря на то, что съёмки уже вовсю идут, о сюжете картины неизвестно ровным счётом ничего. Тем не менее, в сеть просочился возможный синопсис фантастического блокбастера, на который студии пришлось давать официальный ответ.

Ресурс io9 опубликовал на днях текст, назвав его сенсационной утечкой со съёмочной площадки.

Согласно ему, действие не-совсем-приквела «Чужого» происходит в 2058 году. Группа археологов во время раскопок в Африке обнаруживает инопланетные артефакты, доказывающие, что жизнь на Земле когда-то давно была создана пришельцами из далёких миров. Тщательно изучив находки, человечество вычисляет координаты своих «прародителей» и снаряжает к ним исследовательский корабль под названием «Прометей».
«Космические боги» встречают посланников тепло и радушно, искренне радуясь за достижения людской цивилизации, и даже делятся некоторыми новыми био-технологиями. Однако, одному из членов экипажа «Прометея» этого кажется мало, и он крадёт у них главный секрет сотворения жизни. В этот момент приходит пора узнать, что высокоразвитая раса учёных использует свои продвинутые наработки не только в мирных целях: могущественные инопланетяне не будут мириться с конкуренцией, считая, что в этой вселенной боги могут быть только одни.
На «Прометей» заселяют паразитов, которых обычно используют для уничтожения жизни перед колонизацией миров, но что-то выходит из-под контроля, и биологическое оружие оборачивается против самих создателей. Экипаж в срочном порядке ретируется, оставляя планету богов на растерзание беспощадным и кровожадным существам. По пути назад корабль встречает летательный аппарат, посланный на Землю с единственной целью — донести до нас Дары Богов.

Прометей

Выглядит, надо сказать, довольно правдоподобно. По крайней мере сюжет даёт объяснение главной загадке таинственного проекта — как он может считаться приквелом франшизы о Чужих и одновременно повествовать о чём-то совершенно другом, лишь вскользь касаясь темы свирепых пожирателей человеческой плоти.

Кинокомпания Fox отреагировала мгновенно, решившись пойти на неслыханный шаг — обнародовать официальный синопсис картины: «Ридли Скотт возвращается к жанру, начало которому сам же и положил, создав научно-фантастический эпик о самых опасных уголках вселенной. Фильм расскажет историю группы учёных, отправленных в захватывающее путешествие к далёким мирам. На их долю выпадет множество физических и психологических испытаний, но в конце концов странники обнаружат ответы на многие тайны нашего мироздания».

По-видимому, Fox планировала таким образом опровергнуть распространившиеся слухи, но беглое сравнение, признаться, не выявило особых противоречий.

Так или иначе, дело ясное, что дело тёмное: судя по всему, всё окончательно прояснится лишь в день премьеры 8 июня 2012 года.

По материалам KinoSiteua.org

« Компания «Меломан» выступила партнером фестиваля «Байконур-2017» Сумерки лидируют в номинациях на Teen Choice Awards »

Рейтинг
  • 100

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...

Служба поддержки
Телефон
8 (727) 338-37-00
7890
(Бесплатно с мобильного)
Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов и выходных.

Сегодня в кино