Meloman.kz / Новости компании Дата: 26 ноября 2012 | Просмотров: 1390
 
 

Игорь Манн рассказал об основах современного маркетинга

Aa Aa
23 ноября в магазине «Меломан» GRAND известный автор и гуру маркетинга Игорь Манн встретился с читателями. Темой общения стали основы современного маркетинга и их применение в жизни. Встреча с Игорем Манн организована при участии издательства «Манн, Иванов и Фербер» в Казахстане.

Игорь Манн начал встречу с ответов на самые популярные вопросы, которые ему задают читатели: «Что такое маркетинг?» и «Что будет происходить в этой сфере бизнеса в дальнейшем?»

Существует более трех тысяч определений маркетингу, но у каждого человека, кто этим занимается есть свое мнение на этот счет. Я говорю, что маркетинг — это привлечение и удержание клиента. Самое главное до чего я дошел за 25 лет маркетинга — это знать что делать, знать как делать, а потом взять и сделать это. На второй вопрос я отвечу более развернуто. Весной этого года я принимал участие в Первом международном маркетинговом саммите в Бангладеше, по приглашению международного гуру маркетинга Филиппа Кокера. 94 спикера из многих стран мира обсуждали, как будет развиваться маркетинг в будущем и определили основные тренды его развития.

Первым трендом, на который необходимо обратить внимание всем, кто работает в сфере маркетинга является клиентоориентированность, об этом важном факторе рассказывается в книге «Доставляя счастье». Второй — это интернет-маркетинг, один из наиболее популярных видов современного маркетинга и следующий тренд — инновации, хорошие идеи с успешной реализацией, — рассказывает Игорь Манн.

Продолжая список главных трендов маркетинга Игорь Манн назвал социально-корпоративную ответственность бизнеса, формирование здорового образа жизни сотрудников, поддержка инициативы государства и так далее. Он отметил, что для успешной деятельности многие компании могли бы следовать именно этому важному пункту.

Тренд, который я назову сейчас очень удивил меня, он называется — внутренний маркетинг. Это когда компания борется за приобретение и удержание сотрудника, то есть сотрудник становится мощным активом. Через некоторое время этот тренд станет одним из важнейших в ведении бизнеса, — отметил Игорь Манн.

Алматинские читатели авторских произведений Игоря Манн интересовались его личными пристрастиями в литературе  

Следующая часть встречи была посвящена ценным советам, на каждый вопрос читателей Игорь Манн рекомендовал ту или иную книгу, в которой раскрывается конкретная тема. Являясь соучредителем издательства «Манн, Иванов и Фербер» и фанатом чтения Игорь Манн владеет информацией о ценных книжных новинках. Он рассказал, что читает порядка 150 книг в год, при этом в его библиотеке не только бизнес-книги, но и лучшие произведения современных авторов художественной литературы.

По его словам, у каждого любителя литературы есть свои правила знакомства с книгой. Метод Манна заключается в прочтении первых 50 страниц, и если в этом объеме нет полезной информации, нет необходимости читать ее до конца. Рассказывая о новинках издательства, гуру отметил, что сегодня читателям надо искать и читать такие книги, которые помогут решить любую стандартную проблему.

Отвечая на вопросы участников встречи, Игорь Манн выразил мнение, что будущее мирового потребительского рынка за необычными вещами. Гуру продемонстрировал пару таких вещей в своем имидже. Обувь Игоря Манн имеет округлую подошву, рассчитанную на постоянное движение его обладателя, а браслет на руке считывает движения маркетера.

В завершении встречи, фанаты и читатели Игоря Манн получили заветный автограф и сфотографировались с ним на память.

Игорь Манн TSO (29).JPG
Игорь Манн TSO (29).JPG
Игорь Манн TSO (27).JPG
Игорь Манн TSO (27).JPG
Игорь Манн TSO (26).JPG
Игорь Манн TSO (26).JPG
Игорь Манн TSO (25).JPG
Игорь Манн TSO (25).JPG
Игорь Манн TSO (24).JPG
Игорь Манн TSO (24).JPG
Игорь Манн TSO (23).JPG
Игорь Манн TSO (23).JPG
Игорь Манн TSO (21).JPG
Игорь Манн TSO (21).JPG
Игорь Манн TSO (19).JPG
Игорь Манн TSO (19).JPG
Игорь Манн TSO (17).JPG
Игорь Манн TSO (17).JPG
Игорь Манн TSO (16).JPG
Игорь Манн TSO (16).JPG
Игорь Манн TSO (14).JPG
Игорь Манн TSO (14).JPG
Игорь Манн TSO (11).JPG
Игорь Манн TSO (11).JPG
Игорь Манн TSO (9).JPG
Игорь Манн TSO (9).JPG
Игорь Манн TSO (8).JPG
Игорь Манн TSO (8).JPG
Игорь Манн TSO (7).JPG
Игорь Манн TSO (7).JPG
Игорь Манн TSO (6).JPG
Игорь Манн TSO (6).JPG
Игорь Манн TSO (5).JPG
Игорь Манн TSO (5).JPG
Игорь Манн TSO (4).JPG
Игорь Манн TSO (4).JPG
Игорь Манн TSO (3).JPG
Игорь Манн TSO (3).JPG
Игорь Манн TSO (2).JPG
Игорь Манн TSO (2).JPG
Игорь Манн TSO (1).JPG
Игорь Манн TSO (1).JPG
IMG_7471.JPG
IMG_7471.JPG
IMG_7472.JPG
IMG_7472.JPG
IMG_7476.JPG
IMG_7476.JPG
IMG_7491.JPG
IMG_7491.JPG
IMG_7501.JPG
IMG_7501.JPG
IMG_7510.JPG
IMG_7510.JPG
IMG_7517.JPG
IMG_7517.JPG
IMG_7524.JPG
IMG_7524.JPG
IMG_7534.JPG
IMG_7534.JPG
IMG_7574.JPG
IMG_7574.JPG
IMG_7579.JPG
IMG_7579.JPG

Текст: Гузаль Мирзарахимова,

Фото: Ольга Цыганкова, Гузаль Мирзарахимова


« Презентация книги Куаныша Шонбай В интернет-магазине «Меломан» снижены цены на Sony PlayStation 3, PSP и PS Vita »


Рейтинг
  • 0

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»