Meloman.kz / Новости компании Дата: 27 августа 2013 | Просмотров: 2552
 
 

Вадим Голенко: Мы чётко понимаем, что нужно казахстанскому потребителю

Aa Aa
Накануне учебного года в Алматы прошла 8-ая международная специализированная выставка товаров и услуг для детей «Детство 2013». Мероприятие является крупнейшим отраслевым казахстанским событием, проходит при поддержке государственных органов и неправительственных организаций. Ежегодно выставка собирает порядка 150 участников из стран дальнего и ближнего зарубежья.

В этом году в рамках выставки прошел первый практический форум «Рынок детских товаров в Казахстане: Проблемы, тенденции, пути развития».

Форум объединил крупнейших представителей отечественного бизнеса, госструктур, экспертов и специалистов, став эффективной диалоговой площадкой для решения острых проблем казахстанского рынка товаров для детей, с каждым годом набирающего обороты. Несовершенство местного законодательства, присутствие на рынке иностранных игроков, слабая протекционисткая политика выводят на первый план вопросы качества и безопасности детской продукции, защиты отечественного товаропроизводителя и развития цивилизованных форм торговли.

С основным докладом на форуме выступил генеральный директор компании МЕЛОМАН/MARWIN Вадим Голенко.

Кратко рассказав о том, как родилась идея открытия магазина детских товаров, Вадим Голенко подробно остановился на прогрессивном формате магазинов MARWIN как инструменте генезиса отечественного ритейла:

«Исследования, регулярно проводимые специалистами нашей компании, показывают, что уровень расходов на ребёнка находится в прямой зависимости не от уровня доходов родителей, а от уровня развития розничных сетей. Ситуация, уже сложившаяся в двух казахстанских столицах, иллюстрирует эту зависимость. Астанинские и алматинские потребители требовательны, избирательны, в наши магазины они приходят не просто за покупками, а за комфортным проведением досуга».

Именно «организация» атмосферы в совокупности с выверенной ассортиментной политикой была положена в основу нового формата магазинов для всей семьи MARWIN:

«Формирование ассортимента в магазинах происходит за счёт сотрудничества с ведущими мировыми марками: Disney, LEGO, CHICCO, GOON, Mattelo, Simba. Мы завозим в Казахстан лицензионный товар, имеющий все необходимые сертификаты качества. Формирование же атмосферы создаётся за счёт большого количества интересных мероприятий, которые регулярно проходят в наших магазинах. Так, мы организовали Детский клуб MARWIN, который осенью будет переформатирован в Школу MARWIN, запускаем проект Женской студии MARWIN, куда планируем приглашать интересных спикеров, и где современные мамы смогут находить и открывать для себя все новое и интересное».

Важным преимуществом компании на рынке стало четкое понимание своей целевой аудитории, своего потребителя:

«Мы четко понимает, что нужно сейчас потребителю — хороший качественный товар по демократичным ценам. У нас нет гипермаржинальных товаров для оптовиков, но мы можем гарантировать, что за нашим товаром покупатели будут возвращаться. Например, на LEGO мы зарабатываем меньше всего, но еще ни одна торговая сеть в мире не отказалась от этого товара. Потому что LEGO — это всегда гарантированные продажи».

Немаловажным фактором развития цивилизованных форм торговли становится качество обслуживания в магазинах:

«Розница — это всегда проблемы с кадрами. Сейчас нет «легких» продаж, я уже говорил, что покупатель стал избирательным, он не хочет просто зайти и купить первое попавшееся. Ему нужно подробно рассказать, за что он платит деньги, его нужно обслужить. Поэтому подготовка профессиональных продавцов выходит сейчас на первый план. У нас в компании работает учебный центр, компании-партнеры предоставляют нам технологии продаж своей продукции».

MARWIN существует на рынке полтора года и является самой крупной сетью магазинов для всей семьи в республике. На сегодняшний день компания владеет десятью магазинами в восьми городах общей площадью более 12 тысяч кв. м. В 2014 году планируется открытие еще двух магазинов в Алматы и Усть-Каменогорске:

«Наш стратегический location-партнер — ТРЦ «MEGA», мы находимся во всех центрах, которые есть в регионах. На сегодняшний день объём рынка детских товаров в Казахстане оценивается в 2,3 миллиарда тенге. Какая доля приходится на нас, сказать пока трудно, но хочу заметить, что с открытием MARWIN не закрылся ни один магазин игрушек, более того, активно заходят российские сети. Это говорит о том, что у сегмента — огромный потенциал».

Расширяться будет и ассортимент компании:

«Мы будем наращивать сотрудничество с нашими ключевыми партнерами, Disney, LEGO, будем развивать итальянский бренд CHICCO и японский Goon. С этими производителями заключены прямые контракты, что позволяет нам завозить в Казахстан эксклюзивные серии игрушек. Мы имеем богатый опыт в продвижении кинопроектов, и уже начали поддерживать все художественные премьеры соответствующими коллекциями игрушек. Первые опыты у нас уже были с фильмами «Университет монстров» и «Одинокий рейнджер», на подходе — новый анимационный фильм «Самолеты», который выйдет на экраны 29 августа. Одним словом, мы заботимся о наших покупателях и предлагаем им лучшие товары со всего мира».

Отметим, что компания MARWIN презентовала на восьмой международной специализированной выставке товаров и услуг для детей «Детство 2013» два бренда: CHICCO и Goon.

CHICCO — это лидирующая европейская марка товаров для детей и мам, линейка которой включает в себя более 4 000 наименований.
Goon — это марка крупнейшей японской компании по производству бумажной продукции и гигиенических средств. В Казахстане марка представлена подгузниками Goon, признанных в Японии лучшим средством по уходу за детьми.

Читайте также

Вадим Голенко: Рынку не хватает качественной розницы с серьезными подходами и планами

В Марвине открылся фирменный отдел LEGO Shop in Shop

Фоторепортаж с выставки «Детство 2013»

Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"
Бизнес-форум
Бизнес-форум "Детство 2013"

 


« Победить собственных демонов нельзя, но с ними можно договориться. В «Меломан» Grand откроется КиноЛ Фотоотчеты из детских клубов Меломан и Marwin »


Рейтинг
  • 100

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»