Meloman.kz / Новости компании Дата: 29 октября 2008 | Просмотров: 1431
 
 

Статистика по аудитории казуальных игр

Aa Aa








Статистика по аудитории
казуальных игр


Очень любопытное исследование провели аналитики компании
Alawar, проведя опрос на определение возрастной категории российских игроков
в казуальные игры.


Напомним, что казуальные игры – это игры, в которые играют
«от случая к случаю». Они не несут смысловой нагрузки, не имеют сюжета
и призваны лишь для того, чтобы занять время. Ярким примером могут служить
Lines, Tetris, Zuma, Luxor, Clickomania, пасьянс Косынка и многие другие.


Итак, что же показали результаты?



 

Пользователи в возрасте от 36 до 55 лет составили 20% геймеров, а почетное первое место осталось за молодыми людьми в возрасте от 19 до 25 (28,52%) и категорией, чуть-чуть обогнавших их по возрасту - 26 до 35 лет (26,03%).

Любопытно, что в большинстве своем казуальные игры предпочитает слабый пол – на 57%. Для сравнения, в США и Канаде доля женщин составляет 76%.

Средняя стоимость разработки казуальной игры в России составляет от 20 до 40 тысяч долларов, тогда как в США — от 50 до 100 тысяч долларов.






« Презентация книги Куаныша Шонбай Осенние каникулы с «Арсеналом» »


Рейтинг
  • 55.779816513761

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»