Meloman.kz / Новости компании Дата: 16 февраля 2012 | Просмотров: 5552
 
 

Приятно делать что-то новое. А для детей — приятно вдвойне.

Aa Aa
«Дети — это наше будущее. Всё лучшее детям» — как часто мы это слышим и как мало делаем. Директор по инновациям холдинга «Меломан» Марат Ижанов рассказывает о том, что делает наша компания.

Про «Меломан»

Не побоюсь быть слишком смелым в своем утверждении, если скажу, что холдинг «Меломан» в Казахстане знают все. Практически в каждом крупном городе есть магазин нашей сети (в сеть входит более 50 магазинов).

Но не каждый знает, что компания существует уже почти 25 лет, и ее создатели до сих пор у руля. Скорее всего, именно поэтому сеть достигла таких размеров не потеряв своего духа, узнаваемости и качества. И я рад, что полгода назад влился в эту компанию.
Сегодня для всех ключевых сотрудников холдинга настал новый этап. Топ-менеджеры «Меломана» как родители ездят на выставки в Европу и Америку, где изучают как организована торговля в мире, болеют этим.

  • Почему дети в Казахстане не могут одеваться лучше, чем в Европе?
  • Почему на западе есть Диснейленд, а у нас нет?
  • Почему когда выбираешь игрушку, нельзя быть уверенным в ее безопасности?

Именно те люди, которые достигли многого в своем деле, должны задаваться такими вопросами. И задаются.

Марвин — новый бренд холдинга

После споров и дебатов внутри холдинга было решено сделать вызов — построить что-то новое, отличное от российской и даже мировой практики.

Таким вызовом стал новый бренд, который может совместить детскую и взрослую тему. Место, где будет интересно и детям (в первую очередь) и взрослым (всей семьей). Именно так и родился бренд Марвин — Marwin Family Shop. Мы решили взять нейтральное иностранное имя и наполнить его своим содержанием.

Почему иностранное? Этим мы хотим показать, что у нас есть международные амбиции.

И наше выступление на выставке в Гонконге укрепило в нас уверенность в таком подходе — люди из разных стран проявляли интерес и отмечали уровень подачи бренда, легко и весело его произносили.
Сегодня Марвин это именно то, что называется брендом, т.е. ожидания людей, которые появляются когда они слышат или видят узнаваемое имя. Сейчас эти ожидания у наших сотрудников, но завтра они будут у всех. И эти ожидания приятные, праздничные.

С кем дружит Марвин?

Долгое сотрудничество со всемирно известными компаниями позволяет записать в наши друзья:

Disney
Мировая империя Уолта Диснея с любовью к детям подходит в своем деле: от создания фильмов и мультфильмов, кинопроката, до производства широкой линейки детских товаров.
Знаменитые герои Disney займут свое место в Марвине, безмерно радуя детей.

Lego
Самый большой и известный производитель детских игрушек. Из конструкторов Лего дети строят целые города. Маленький факт: за счет своих игрушечных машинок Лего является также крупнейшим в мире производителем... автомобильных шин.

Mega
Сеть торгово-развлекательных центров в Казахстане.
Именно «Мега» с радушием приняла новый формат и предоставила помещения во всех своих центрах.

Все эти компании с одной стороны поднимают престиж создаваемой сети, а с другой — налагают серьезные обязательства по всем деталям построения бизнеса.

Мы можем и хотим наполнить семейное пространство такими категориями: игрушки, одежда и обувь, фильмы, музыка, книги, игры, товары для учебы и увлечений, электроника.

Формат

Марвин — это в первую очередь проведение времени, во вторую магазин. Главное, что будет в Марвине, это игровые зоны: можно привести детей, где они могут бегать и играть. При этом у вас никто не спросит, что они делают, почему что-то ломают и когда их заберут.

 

Мало того, у нас есть специально обученные люди, которые будут заниматься с детьми лепкой, рисованием, сборкой конструкторов и многим другим.
Каждые выходные будут устраиваться праздники для детей в виде конкурсов, концертов и детскотворения.

Что позволят сделать игровые зоны? Это большие пространства, ведь каждый магазин будет иметь больше 1 000 метров площади. Для сравнения – это больше, чем 6 волейбольных площадок.

Национальный колорит 

Меломан активно развивает казахстанскую тему. В 2011 году мы впервые добились, чтобы перевод мультфильма Disney/Pixar «Тачки 2» на казахский язык был включен 39 дорожкой в DVD-диски наравне с другими языками.

В Марвине отдельное внимание будет уделено казахскому языку и национальным особенностям. Книги казахстанских авторов, диски, музыка — все это будет представлено в полном объеме и в лучшем качестве.

Когда это будет?

Надо отметить, что новый формат требует много времени. Мы тщательно подбираем оборудование, материалы и прорабатываем оформление. В том числе, мы готовим навигацию по магазинам, чтобы дети и родители не потерялись.

Да и заполнить помещения общей площадью 4 тысячи метров задача непростая.
Тем не менее, мы готовимся открыть Марвин последовательно в пяти городах Казахстана: Астане, Алматы, Шымкенте, Костанае и Актобе. Произойдет это начиная с апреля, после праздника весны и изобилия — Наурыз.

Что еще можно ожидать? 

Многое готовится для детей в качестве сюрприза, но что-то уже хочется рассказать вам сейчас. Как крупнейший кинопрокатчик в Казахстане мы, конечно же, пригласим на открытие звезд кино и эстрады, которых любят дети.

Обязательно будет розыгрыш призов. Мы в «Меломане» любим это делать. Для участия достаточно оставить свои данные на сайте по адресу www.marwin.kz.

Первым посетителям мы с удовольствием сделаем скидки, раздадим клубные карты и сделаем приятные подарки.

Что ж, пожалуй сказано уже слишком много, а нужно еще оправдать ожидания... Но я уверен, что команда «Меломана» это сделает.

Ждите Марвин в вашем городе!

Марат Ижанов
Холдинг «Меломан»
директор по инновациям.


« 5-й День Музыкального Магазина в Казахстане «Free Time School» — школа современных тенденций искусства »


Рейтинг
  • 66.666666666667

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (5)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»