Meloman.kz / Мы в прессе Дата: 23 октября 2008 | Просмотров: 3637
 
 

«Меломан» открыл эру цифрового кинопоказа в Казахстане

Aa Aa
В конце августа текущего года «Меломан» совершил прорыв на рынке кинобизнеса Казахстана, открыв двери второй очереди торгово-развлекательного комплекса «Арсенал», включающего в себя первые в республике цифровые залы с возможностью демонстрации художественных фильмов в 3D формате. Об этом революционном чуде рассказывают Максим Колодкин, директор департамента кинопроката и Владимир Ремнев, коммерческий директор компании «Меломан».

– Как к вам пришла идея открыть в Казахстане цифровые залы, где будут демонстрироваться фильмы в 3D формате?

Максим Колодкин (далее М.К): На самом деле речь идет не об идеях, а о возможностях. Кредо «Меломана» – в инновациях. Миссия нашей компании – достать все новое и лучшее и предоставить это казахстанцам. Наши сограждане не должны быть ущемлены ни в чем: технологии должны появляться у нас в том же объеме, в том же качестве и в то же время, как и в развитых странах. И мы делаем все, чтобы наши продукция и услуги шли в ногу со временем. Поэтому как только на территории СНГ появилась возможность получать цифровые копии, мы вложили средства в закупку соответствующего оборудования.

– Насколько старт-ап такого проекта будет удачным?

М.К: Безусловно, он станет удачным и прибыльным, поскольку мы первые в своем классе. Мы потратили более $5 000 000 на реализацию этого проекта, и у нас есть все основания полагать, что жители столицы по достоинству оценят результат наших усилий.

– Кто является вашей целевой аудиторией?

М.К: Первой это новшество, конечно, оценит молодежь, которая очень чутко реагирует на все новые технологии. Кинотеатр – наилучшее место для просмотра художественных фильмов. Да, качество домашних развлечений постоянно совершенствуется –яркий пример тому появление BLY-Ray дисков, которые успешно продаются в магазинах «Меломан». Однако, любители кино всегда оценят высокое качество изображения (цифровые кинопроекторы – NEC1600, Япония; технология цифровой кинопроекции – JPEG2000) реалистичный звук (сервер – DOLBY; звуковой формат – DOLBY DIGITAL; громкоговорители – JBL; усилители – Electrovois ) и возможность первым увидеть новый блокбастер в современном кинотеатре на большом экране (13,5*5 метра) в удобных креслах (Ascender, Испания). Мы даем возможность получить все это в нашем кинотеатре, поэтому уверены – зрители свой выбор сделают.

– Есть ли у вас особые приемы в менеджменте, маркетинге, в организации производства, которые позволяют компании оставаться в числе лидеров и инноваторов?

М.К: Каких-то особых и совершенно уникальных тактик у нас нет, но в основе любого бизнеса, и нашего в том числе, лежат три принципа. Первый – это постоянно совершенствоваться и не останавливаться в своем развитии ни на минуту. Второй – учиться у всего мира. В международном опыте всегда есть множество интересных решений, все они достойны внимательного изучения, а некоторые – заимствования. И третий, и самый главный – все на благо потребителя.

– Есть ли у проекта инвесторы, партнеры?

Владимир Ремнев (далее В.Р): Инвесторов у проекта нет, но, конечно, существует компания, без поддержки которой мы бы не справились. Это один из известных в республике банков, который поверил в наш проект, и, несмотря на непростое экономическое положение в стране, поддержал нас на всех стадиях развития.

– Каких темпов роста вы ожидаете в ближайшее время? Ваши прогнозы

В.Р: В последние годы темп роста кинотеатрального рынка в Казахстане составлял около 30%, но в связи с экономическим кризисом в этом году мы рассчитываем не более чем на 10%. Что касается доли ТРК «Арсенал» на рынке, то мы рассчитываем войти в пятерку лучших кинотеатров Казахстана.

– Как быстро может окупиться проект?

В.Р: Поскольку за 2007-2008 гг. количество мультиплексов в Казахстане удвоилось, упала посещаемость каждого кинотеатра в отдельности. Также нельзя забывать о кризисе. Учитывая эти факторы, мы рассчитываем окупить затраты в течение 5-6 лет. Заметьте, что цифровой кинематограф идет победным шагом по всему миру; его преимущества над пленочным настолько самоочевидны, что в Европе, например, правительтва дотируют кинотеатры при переходе на «цифру».

– В каком направлении данный проект будет развиваться?

В.Р: Вариантов очень много. На самом деле цифровой показ – это настоящая революция в деле кинопроката. Его возможности почти безграничны. К примеру, на западе практикуется трансляция спортивных мероприятий через спутник прямо в зал. Представьте себе футбол на большом экране – сколько эмоций! Уже запланированы показы нескольких концертов в записи (группы U2, Rolling Stones), но наше звуковое оборудование и сцена позволяют устраивать концерты вживую. Мы имеем многолетний опыт работы с посольствами Франции и Бразилии, устраивающими фестивали национального кино в Астане – теперь, когда залов 4, возможностей для такого сотрудничества стало намного больше. Важнее всего, что «Арсенал» не просто кинотеатр это настоящий развлекательный комплекс с боулингом, барами, гейм-зоной, детской площадкой; здесь можно отдохнуть всей семьей. Теперь необязательно собираться в кино как в культпоход, предварительно выяснив расписание и выбрав фильм – сеансы начинаются каждый 15 минут, и потребителю достаточно просто зайти в любой момент, чтобы хорошо провести время. В этом отношении мы вполне поддерживаем новейшую тенденцию в мире кинопроката: люди хотят много разнообразных развлечений, и мы их предоставляем с самого порога.

– Поделитесь вашими впечатлениями и ощущениями при просмотре кино в 3D

В.Р: Невероятно! Это сложно объяснить словами, просто нужно попробовать: когда надеваешь очки, внезапно оказываешься в самом центре действия. Конечно, стереокино прошло уже долгий путь развития; когда-то эффектно выглядели лишь отдельные сцены, тщательно проработанные при изготовлении: прыжок тигра в аудиторию, или выход героя на передний план. В цифровом 3D все совсем по другому: зритель оказывается посреди героев, каждый из которых абсолютно объемный и живой; у животных видно каждую шерстинку, облака плывут по потолку зала, и рука тянется потрогать картинку.

– Если предприниматель решит внедрить проект, подобный вашему, что вы ему пореко
мендуете?

М.К: Я посоветовал бы уделить большое внимание планированию, подробному подсчету затрат и доходов. Время «легких денег» осталось в прошлом: современный бизнес требует не только инициативы и энергии, но и знаний, опыта и постоянного внимания.


« Вадим Голенко: Дубляж – это некая интеграция казахского языка в мировое сообщество Самый ожидаемый отечественный кинопроект года! »


Рейтинг
  • 59.315068493151

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»