Meloman.kz / Игровые новости Дата: 26 марта 2009 | Просмотров: 1108
 
 

OnLive: революция в игровой индустрии

Aa Aa
Итак, подошла к концу выставка Game Developers Conference, которая подарила нам немало оригинальных идей.

Одной из самых ярких презентаций стал анонс новой консоли - OnLive.

Совершенно революционный подход предложили разработчики OnLive: с таким маленьким чудом вы можете навсегда забыть об апгрейде своего ПК, о недостатке оперативной памяти и слабости видеокарты. А все почему? Потому что суть устройства OnLive заключается в том, что вся обработка игровой информации и данных происходит не на вашем домашнем PC, а на мощнейшем удаленном игровом сервере.

Заманчиво?

Его мощность - уже не ваша забота, тем более что ей можно только завидовать.  К вам же на монитор (или телевизор, в случае консоли) поступает уже готовое изображение. Все ваши действия – нажатия на кнопки, ручки и контроллеры джойстика – отправляются через Интернет на сервер, там проходят обработку, а отклик появляется на вашем экране.

Естественно, главное и единственное условие – скоростной Интернет. Для комфортной игры вам потребуется действительно мощная линия. Разработчики сообщили, что «минимальная скорость должна составлять 1.5 Мб/с, в этом случае разрешение составит лишь 480р, а для картинки формата HDTV (720р, 60 fps) потребуется целых 5 Мб/с».
  Ну и, конечно, важным пунктом станет безлимитный или особо недорогой тариф – иначе десять минут такой  игры быстро подарят вам гордый статус банкрота.



Не стоит думать, что  удаленный сервер не осилит обработку такого количества запросов. Разработчики самоотверженно сообщили, что мощность и  производительность – не наша головная боль и что они ручаются: задержка картинки составит меньше 1 миллисекунды.

Это абсолютно кросс-платформенный девайс: проекты поддерживаются  как для PC, так и для консолей.

Цена этого маленького (в самом прямо смысле слова – OnLive уместится и на ладони) технического чуда пока не сообщается.

Ведущие производители игры Ubisoft, Atari, THQ и другие – уже проявили огромный интерес к этому изобретению. Ничего удивительного: в  таком случае они не должны думать об ограничениях для своих проектов – главное будет подогнать требования  игры под мощности основного сервера. А это, согласитесь, несравнимая разница при выпуске геймов.


 


« Battlefield V — первые подробности Max Payne возвращается »


Рейтинг
  • 58.780487804878

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»