Meloman.kz / Игровые новости Дата: 26 мая 2010 | Просмотров: 1136
 
 

«Pac-Man» стал причиной убытков на $120 миллионов

Aa Aa
На днях, справляя юбилей аркады «Pac-Man», которой исполнилось 30 лет, Google превратила свой логотип на поисковой странице в небольшую флэш-игру. Такой сюрприз не только приятно удивил миллионы пользователей, но и привел к огромным убыткам.

Американская компания «Rescue Time» утверждает, что в те дни, когда на странице Google присутствовала игра про «Pac-Man», среднее время поиска увеличилось с 11 до 36 секунд. Казалось бы, что здесь страшного? Однако «Rescue Time», умножив полученные цифры на число пользователей поисковика и среднюю тарифную ставку в США, выяснила, что невинное развлечение принесло различным компаниям убытки на общую сумму в 120 миллионов долларов. Сотрудники просиживали на странице Google вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями.


Так выглядел логотип Google - и это была не просто картинка...

Но куда смешнее тот факт, что, по данным той же «Rescue Time», лишь малая доля пользователей сообразила, что новый логотип Google — это полноценная игра, а не статичная картинка, которая, кстати, еще доступна.

По материалам Igromania


« Call of Duty: Black Ops IIII — трейлер зомби-режима «Mass Effect» появится на больших экранах »


Рейтинг
  • 65.106382978723

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»