На днях, справляя юбилей аркады
«Pac-Man», которой исполнилось 30 лет,
Google превратила свой логотип на поисковой странице в небольшую флэш-игру. Такой сюрприз не только приятно удивил миллионы пользователей, но и привел к огромным убыткам.
Американская компания «Rescue Time» утверждает, что в те дни, когда на странице Google присутствовала игра про «Pac-Man», среднее время поиска увеличилось с 11 до 36 секунд. Казалось бы, что здесь страшного? Однако «Rescue Time», умножив полученные цифры на число пользователей поисковика и среднюю тарифную ставку в США, выяснила, что невинное развлечение принесло различным компаниям убытки на общую сумму в 120 миллионов долларов. Сотрудники просиживали на странице Google вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями.

Так выглядел логотип Google - и это была не просто картинка...
Но куда смешнее тот факт, что, по данным той же «Rescue Time», лишь малая доля пользователей сообразила, что новый логотип Google — это полноценная игра, а не статичная картинка, которая, кстати, еще доступна.
По материалам Igromania