Meloman.kz / Игровые новости Дата: 7 апреля 2011 | Просмотров: 964
 
 

Бойцы рекламного фронта

Aa Aa
Общий объем затрат на проведение PR-кампаний в поддержку Battlefield 3 и следующей Call of Duty может достигнуть «пары сотен миллионов долларов». С таким прогнозом на конференции AdAge выступил исполнительный директор компании Electronic Arts Джон Риччителло.

Прикинутая им цифра вполне соответствуют реальности. Так, бюджет Modern Warfare 2 составил в свое время $200 миллионов, причем непосредственно на разработку игры было потрачено лишь 20-25% от этой суммы.

«Цель Battlefield 3 — свергнуть Call of Duty с трона», — подчеркнул Риччителло в своем выступлении.

По материалам gameguru.ru


« Cимулятор хоккея от EA Sports. NHL 19 уже в продаже для PS4 Call of Duty: Black Ops приглашает в зоопарк »


Рейтинг
  • 100

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»