Meloman.kz / Игровые новости Дата: 10 мая 2011 | Просмотров: 1298
 
 

Driver и 60 кадров в секунду

Aa Aa
Одной из причин отсрочки Driver: San Francisco стала оптимизация игры под 60 fps вместо 30.

Driver: San Francisco

Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), творческий директор проекта, сообщил, что 60 кадров в секунду - это не просто цифра, которой можно похвастаться, но также и залог комфортного геймплея.

Все-таки плавная картинка более приятна глазу, да и управлять автомобилем с такой частотой кадров куда удобнее.

По материалам Gameguru.ru


« Omen of Sorrow: релизный трейлер эксклюзива для PlayStation 4 Assassin's Creed: Revelations — официально »


Рейтинг
  • 100

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»