Meloman.kz / Игровые новости Дата: 27 ноября 2008 | Просмотров: 1502
 
 

Мы любим делать игры. И мы будем делать игры!

Aa Aa








 


Известнейший ресурс lenta.ru на прошедшей выставке «Игромир» взял интервью у одной из создателей Gears of War 2. Таня Джессен – продюсер проекта рассказала о подготовке и процессе работы, поделилась интересными подробностями создания игры...


Tanya Jessen: Я Таня Джессен, продюсер Gears of War 2, Epic Games.

Лента.Ру: Итак, о чем мы сегодня будем говорить... А, ну да - GoW 2 наконец-то вышла.

Tanya Jessen: Сегодня!

Лента.Ру: Да, сегодня... И бедный Клиффи сегодня напьется...

Tanya Jessen: Да... На самом деле, мы все не просыхаем уже пару недель как...

Лента.Ру: Судя по фразам разработчиков из титров, все говорят о том, что им очень хочется спать. У вас там что, рабовладельческий строй в Epic Games?

Tanya Jessen: Это добровольное рабство. У нас есть специальная комнатка с кроватями, где разработчики могут, ну ты понял, поспать пару часов.

Лента.Ру: То есть вы не отпускаете разработчиков по домам, говоря что-то типа "Ты должен закончить этот уровень!"?

Tanya Jessen: Нет, нет, просто всем настолько нравится работать над Gears... В смысле, нам нравится наша работа, нравится делать игры. Команда самоотверженно работала, чтобы сделать хорошую игру, надо очень сильно постараться, такие дела.

Лента.Ру: Что именно вы поменяли в Gears of War 2, чтобы она могла стать лучше оригинала? Ведь изменения были не только в игровой механике - например, появилась отдача от оружия, и врагов при стрельбе отталкивает назад...

Tanya Jessen: Да...

Лента.Ру: Что еще вы добавили, что не заметили в рецензиях на Gears of War 2?

Tanya Jessen: Дело в том... Мы поменяли столько всего, именно в игровом процессе, как то, о чем ты сказал, про отдачу...

Лента.Ру: И это очень сильно обломало любителей дробовика

Tanya Jessen: Вот-вот. Было забавно, мы играли в Gears 1 так много, каждый день по нескольку часов, и играли по-своему. В первый же день, когда Gears вышла, оказалось, что геймеры играют совсем по-другому. Они перекатываются и стреляют из дробовика в упор или втыкают гранаты во врагов... И мы действительно прислушались к мнению игроков, к тому, чего бы им хотелось изменить во второй части игры. И появилась отдача, чтобы ребятам с дробовиками или гранатами больше не удавалось так легко убивать противников. Ну, еще можно прикрываться телами поверженных противников...

Лента.Ру: Клиффи сказал, что кнопки "Обнять" в Gears of War 2 нету. Он соврал - мы нашли эту кнопку. Когда противник валяется на земле, достаточно нажать кнопку "A", и ты его "обнимешь".

Tanya Jessen: Правда, так и есть... Ну и можно им прикрываться от пуль.

Лента.Ру: Просто речь шла о том, что Gears - не самая миролюбивая игра, и Клиффи сказал, что кнопки "Обнять" нету. И это была ложь!

Tanya Jessen: Ну, кстати, когда враг валяется, но еще не убит, можно нажать любую кнопку и сделать с ним что-нибудь... в основном мерзкое.

Лента.Ру: Я пока не нашел четыре типа специальных убийств. Хотя ладно, забудь... Сейчас есть пока что только 10 карт для сетевой игры...

Tanya Jessen: Да... И еще пять старых из набора карт Flashback.

Лента.Ру: Они бесплатные или покупать надо?

Tanya Jessen: Ну когда покупаешь игру, тебе дается специальный код, и можно бесплатно скачать пять карт.

Лента.Ру: Прямо сразу, со дня релиза?

Tanya Jessen: Да. Так что когда ты покупаешь игру, тебе сразу достается код для карт.

Лента.Ру: Мне игрушку подарили, так что я, наверное, в пролете.

Tanya Jessen: Кода не было?

Лента.Ру: Вообще-то я его не нашел. Я в основном смеялся над переводом книжки... буклета к игре, или как там это называется... Там солдат локастов перевели как "летающих роботов".

Tanya Jessen: Я к этому не имею отношения! Я отвечала за все локализации для всех языков, кроме русского, я этот язык не знаю. Так что к сожалению я не смогла бы это проконтролировать.

Лента.Ру: Не, в самой игре все нормально.

Tanya Jessen: Ок.

Лента.Ру: Но буклет - очень смешной. "Ранен, но не убит" перевели как "ранен, но не вышел из игры", и так далее.

Tanya Jessen: Восхитительно!

Лента.Ру: Да, я отлично провел время за буклетом. Но черт с ним... Ты, наверное, слышала этот вопрос слишком часто за сегодня. Есть что-нибудь, что тебе хотелось бы изменить в Gears of War 2, вот прямо сейчас.

Tanya Jessen: Ну, знаешь, игра-то на самом деле еще не завершена. Такое дело, есть у разработчиков мантра: ты изо всех сил стараешься, чтобы игра получилась идеальной, и вдруг в последний момент у тебя вырывают ее из рук, и все.

Лента.Ру: Так что на первых местах в списке неотложных дел разработчиков для следующей части игры? Ну если Gears of War 2, типа, будет хорошо продаваться?

Tanya Jessen: Я вообще-то не могу об этом говорить, сэр... Не говоря о том, что "продолжение вообще будет", игра только вышла сегодня...

Лента.Ру: Бла-бла-бла.

Tanya Jessen: Ну перестань! Дайте отдохнуть, а? С Gears 2 мы очень хотели... мы действительно прислушались к мнению игроков и журналистов, читали форумы и хотели узнать, что людям надо. И мы хотели, чтобы в Gears 2 все пожелания были учтены. Так что будь уверен, что "если", ну ты понял, "если", если вдруг кому-то Gears 2 понравится, и игрокам захочется еще...

Лента.Ру: Чудо должно произойти.

Tanya Jessen: Да, типа. Ну, мы сделаем то же самое, мы прислушаемся к мнению игроков, и мы сделаем игру, в которую нам самим захочется играть. Добавим еще многопользовательских режимов, как "Орда", например, без которой ну никак нельзя было обойтись...

Лента.Ру: К слову, кто придумал "Орду"?

Tanya Jessen: На самом деле, ее придумали сразу несколько человек. Кто-то предложил взять уровень из одиночной кампании, переделать его для многопользовательской игры, и просто запихнуть на карту много врагов. Мы потратили где-то, я не знаю, полгода, наверное, чтобы сделать это увлекательным времяпрепровождением. Было много попыток, и пришлось признать, что ничего не получилось. Потом мы решили взять многопользовательские уровни и запихнуть туда кучу врагов, немного поработать над искусственным интеллектом. И когда мы устроили многопользовательский матч, оказалось так здорово, что мы решили довести идею до ума. Потом мы подумали, что сделаем пару карт для "Орды". Подумали еще, и переделали для этого режима все десять карт. Но поработать пришлось много, чтобы все игралось как надо

Лента.Ру: Но карты для "Орды" немного другие. Например, лавины на одноименной карте просто нет, нет кислотного дождя на этой карте, как ее там... Hail.

Tanya Jessen: Это надо было сделать, потому что когда враги лезут отовсюду, если происходит что-то такое, ну ты понял...

Лента.Ру: Ну убивающий врагов дождик помог бы...

Tanya Jessen: Особенно волне на 47, типа того, да.

Лента.Ру: Про одиночную кампанию. Много говорилось о том, что игра стала гораздо больше, уровни стали просто огромными, перестрелки с локастами - крупномасштабными. Отчего это? Захотелось выпендриться и показать новую версию движка?

Tanya Jessen: Это не новая версия, это все та же.

Лента.Ру: Я читал, что игра сделана на движке Unreal 3.5, с разрушаемыми объектами и так далее

Tanya Jessen: Ну, мы не меняли номер версии, ничего такого. В смысле, движок Unreal Engine 3 постоянно модернизируют. Кое-что добавят, кое-какие глюки уберут. Те же разрушаемые объекты, физика мягких тел и тому подобное. Все те задумки, над которыми мы работали. Но что касается масштаба... Мысль была такая: Gears 1 - это личная война главного героя. Ты играешь за Маркуса, героя войны, который не понимает, за что его бросили в тюрьму его же друзья. И он вынужден потом им же и помогать, чтобы спасти человечество, в том числе людей,которые его посадили. И надо было показать войну глазами главного героя. В Gears 2 перед тобой настоящая война. Теперь это не просто "герой против локастов", это "все человечество против локастов". Это была основная идея, и нам пришлось придумывать, как сделать игру достаточно масштабной для того, чтобы показать, что ты не один, что воюют все. Так что даже когда герой находится в пещере локастов, ты видишь, как сверху спускаются капсулы с другими солдатами, и люди пытаются помочь тебе в бою. Нам хотелось, чтобы у игроков было ощущение, что они стали частью огромной команды.

Лента.Ру: Я прекрасно знаю, какой будет ответ, но все же: что дальше?

Tanya Jessen: Что дальше?

Лента.Ру: Да.

Tanya Jessen: Ну, мы любим делать игры. И мы будем делать игры.

Лента.Ру: Да нет, я не про сиквел. Новые карты, новые режимы сетевой игры?

Tanya Jessen: Epic вообще не забывает про готовые проекты. Для первой части Gears мы выпустили сколько там... пять или шесть крупных обновлений, кучу дополнительных карт. Официальных анонсов пока нет, но мы, разумеется, с удовольствием сделаем что-нибудь. Если игра понравится и это будет кому-нибудь нужно. Надо подождать.

Лента.Ру: Тебе есть что сказать про ад, который творится наверху (беседа с Таней велась на подземном этаже, - прим. ред.)?

Tanya Jessen: Это сумасшествие какое-то! Я раньше никогда... Это первый мой визит в Москву. И мой... Президент Epic Майк Каппс рассказал мне все про свою прошлогоднюю поездку сюда... Он сказал, типа, в прошлом году это было круто, в этом все будет еще круче, и что мне надо поехать, и посмотреть, как тут здорово. И благо мы очень старались, чтобы Gears of War 2 появилась в России в день релиза, я подумала, что да, я с удовольствием приеду сюда из Северной Каролины. И все очень круто. Здесь очень много народу, все такие милые, и им нравится игра, пока что, по крайней мере.






« Omen of Sorrow: релизный трейлер эксклюзива для PlayStation 4 Fallout 3 »


Рейтинг
  • 63.333333333333

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»