Meloman.kz / Игровые новости Дата: 28 ноября 2008 | Просмотров: 1487
 
 

F.E.A.R. 2

Aa Aa










Игра, которая получила негласный титул «Действительно жуткий ужастик» - FEAR – обзавелась продолжением.

Так что же это? Что скрывается под названием «Project Origin»?


«F.E.A.R. 2: Project Origin» - сиквел, который долгое время отрекался от звания «продолжения».

Нам обещали совершенно самостоятельный проект, который почему–то будет носить такое же имя. Игра несколько раз перепродавалась и перепокупалась обратно. И вот, когда мы потеряли надежду, она снова вернулась к своим оригинальным создателям: к студии Monolith. Ребята сразу радостно объявили: все! Окончательно решено - F.E.A.R. 2: Project Origin - это продолжение. Полностью привязанное сюжетно к своему прародителю.


Чудесно! Ведь геймеры уже мысленно попрощались с неподражаемой мрачной атмосферой, постоянным волнением, ожиданием увидеть маленькое черноволосое существо в самых неподходящих местах, зловещим звукам, потрясающе продуманному геймплею…

По словам господина Крейга Хаббарда (Craig Hubbard) из Monolith, новая схватка будет иметь более прозрачный сюжет, нежели первая часть, где упор сделан именно на замысловатость действия. Но, не впадаем в панику, разработчики обещают ни секунды не жертвовать загадочностью – визитной карточкой игры.

Как мы помним, у юной Альмы были большие планы по поводу этого мира.
Она успешно начала воплощать их в жизнь. Девушка пробудила армию Реплики, которую до этого момента контролировал Пакстон Феттл. С помощью этих безжалостных солдат она решила полностью подчинить город, И единственная помеха на ее пути – это мы.

«Как описать Project Origin? Достаточно представить ее как смесь Resident Evil с Half-Life»Интригует, правда?

Кстати, вторая часть побалует нас столь долгожданными открытыми пространствами – первый F.E.A.R. сознательно делал упор на попытку вызвать клаустрофобию (и успешно вызвал у особо впечатлительных)

Наш герой - Майкл Беккет, члена подразделения Дельта.

Игра обещает по-настоящему впечатлить своим ИИ даже матерых ветеранов. Противники открывают дверь машины на улице, обеспечивая себе укрытие; стараются потушить огонь: если вы их подожгли – катаются по земле, лихорадочно ищут водоемы. Появилась очень продуманная реакция на попадания пуль – если вы попали в руку, то у врагов будет кровоточить именно рука, а не большой палец левой ноги, собьется прицел и снизится точность выстрела в принципе.

Надо признаться честно – игра вышла... мягко говоря, ОЧЕНЬ кровавой. Если вы думаете, что первая часть была ужасно жестокой – то вы ошибаетесь. Это было детское развлечение с игрушечными пистолетами и бутафорской кровью, по сравнению с получившимся сиквелом. При ваших выстрелах – все вокруг заливается буквально литрами крови, а окружающие наслаждаются видом салюта из плоти противника. Что происходит при разрывающем попадании в голову – лучше не описывать. И не смотреть на ночь!

Визор – прибор перед вашими глазами усиливает атмосферу, согласно всем законам физика. Если вы вбегаете в помещение, где температура существенно ниже предыдущей зоны, ваш визор быстро запотевает. Причем настолько сильно, что вы практически слепнете на какое-то время. Если вы стояли слишком близко к своей жертве – без пятен крови, заливающих прибор с той стороны не обойтись. Почистить его не составляет труда, но занимает время. А оно особенно важно в бою – вам придется рассчитывать момент и решать, когда стоит потратить несколько драгоценных секунд и продолжить или лучше бегать почти вслепую, зато прямо сейчас.

Итак: нет никаких сомнений – что нас ждет новая маленькая революция, новые рекорды, новые восторги. Это чудо должно выйти в феврале, мы очень надеемся, что никаких изменений в планах не случится.






« Battlefield V — первые подробности Мы любим делать игры. И мы будем делать игры! »


Рейтинг
  • 65.544554455446

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»