Meloman.kz / Игровые новости Дата: 2 февраля 2009 | Просмотров: 1351
 
 

О чем мечтают сотрудники игровой индустрии?

Aa Aa






Мы привыкли читать опросы и статистику простых смертных – «Лучшие игры», «Топ геймов ушедшего года», «Ожидания от 2009»…а чего же ждут от будущего сами творцы, сами создатели масштабных проектов? Из-под чьих рук выходят целые вселенные, чьи творения месяцами увлекают геймеров?


Вы никогда не задумывались, чего хотят разработчики? О чем втайне мечтают? На что надеются? Какие проекты помогут им создать еще более впечатляющие шедевры? Чего им не хватает для счастья сейчас? И главное, – каких же проектов они сами ждут?


Именно об этом пооткровенничали мэтры игровой индустрии: владельцы студий-разработчиков, технические и исполнительные продюсеры, художники и арт-менеджеры:..


«Самое важное на настоящий момент для нас как для компании - прибыль. Это та цель, которая была поставлена в прошлом мае и которая и сейчас является актуальной. Как только мы ее достигнем, думаю, это будет замечательное время для PlayStation. Как только мы избавимся от этого давления, мы двинемся дальше со скоростью света. 2009 год обещает стать очень ярким для PS3, благодаря выходящим блокбастерам, среди которых Heavy Rain и Killzone 2. В то же время у нас есть служба загрузки музыки и видео, которая станет доступна к концу года. PSP продолжит процветать и бить рекорды продаж, делая замечательные игры, которые используют все возможности усовершенствованного экрана. На протяжении многих лет мы заслужили репутацию производителя отличных развлечений и инноваций, а 2009 год станет триумфом PlayStation», - David Reeves, президент Sony Computer Entertainment Europe.

«Чего я действительно ожидаю больше всего - это, пожалуй, Tekken 6: Bloodline Rebellion - очередную часть моей любимой игры. Я фанат Tekken с самого первого издания, так что с нетерпением жду, когда смогу взять ее в руки», - Simon Woodroffe, креативный директор, Midway.

«Жду Resident Evil 5, продолжения фантастического ужастика. Resi 4 стала революционной среди боевиков от третьего лица, а также игр на выживание для взрослых, сумев избежать штампов, присущих этому жанру», - Jason Wilson, креативный директор, группа разработки, SCE Cambridge Studio.

«После пары лет разработки Killzone 2, я вряд ли могу ждать чего-то больше, чем ее выхода на PS3. [смеется]», - Hermen Hulst, управляющий директор, Guerrilla Games.

«Есть две игры, которые я жду, затаив дыхание. Первая - это Brutal Legend от Tim Schafer, я обожаю игры Schafer. Он создал шесть игр, и все они абсолютно гениальны. У меня нет оснований сомневаться в том, что Brutal Legend продолжит эту золотую игровую династию. Вторая игра - это Nobi Nobi Boy от Keita Takahashi, продолжение серии Katamari Damacy. На мой взгляд, Katamari всегда берет верные ноты, я считаю, что это пример удивительного, блестящего дизайна, одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Такая умная, такая веселая, и так много направлений, в которых можно пойти. А масштаб в первой игре - от катящихся рисовых пирогов и канцелярских кнопок в начале до катящихся целых континентов в конце - просто захватывал дух. Какой бы ни оказалась игра Nobi Nobi Boy, я не сомневаюсь, что она будет свежей, оригинальной и новаторской. Я назвал эти игры, на мой взгляд, редчайшего качества среди коммерческих проектов", - Jed Ashforth, руководитель проекта, загружаемые материалы, Evolution Studios.

«То, что я уже успел увидеть из Resident Evil 5, заставило меня пускать слюнки. Я чрезвычайно хочу увидеть, как команда Resident Evil ответит на вызов, брошенный им другими разработчиками, которые выпустили конкурирующие игры в жанре, ставшем популярным именно благодаря Resident Evil. Надеюсь, они удержат высшую планку в жанре ужасов на выживание», - Ron Festejo, креативный директор, SCE London Studio.

«Больше всего я жду выхода новых изданий в сериях PlayStation, которые еще по-настоящему не дебютировали в новом поколении, а именно God of War и Final Fantasy. Все, что я видел из новых игр Final Fantasy, было просто фантастическим, и у меня не хватает воображения, чтобы оценить потенциал God of War для PS3", - Gavin Carter, ведущий продюсер, Fallout 3, Bethesda Game Studios.

А каких проектов 2009 больше всего ждете Вы?






« Cимулятор хоккея от EA Sports. NHL 19 уже в продаже «Lost Planet» »


Рейтинг
  • 63.92523364486

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»