Meloman.kz / Сделано в Казахстане Дата: 19 марта 2014 | Просмотров: 1169
 
 

Самыми популярными мероприятиями в 2013 году стали спортивные события

Aa Aa
Самыми популярными мероприятиями в 2013 году стали спортивные события. Об этом рассказал директор Билетного Агентства «Меломан» Александр Нужный на международной музыкальной конференции «Colisium».

В рамках одной из сессий конференции, «Билетные технологии и новые системы продвижения мероприятий», Александр Нужный презентовал систему работы Билетного Агентства «Меломан» и привел уникальную статистику продаж билетов в Казахстане.

Так, если в 2012 году было продано свыше 30 000 билетов на различные мероприятия, то в 2013 - уже более 65 000 билетов. Два года подряд самыми популярными мероприятиями в Казахстане являются спортивные события: футбольные матчи и боксерские поединки.

Среди музыкальных мероприятий в 2012 году самым «продаваемым» концертом стало сольное выступление Кайрата Нуртаса, а в 2013 году — премия ЕМА телеканала Muzzone.

«Рост продаж нашего агентства напрямую связан с грамотным менеджментом и выверенной маркетинговой политикой, так как за эти два года общее количество мероприятий не выросло, более того, в 2013 году не было крупных концертов», — рассказал Александр Нужный.

Казахстанскую статистику уже попросили крупные петербургские и екатеринбургские промоутерские компании. Одно из них, агентство NCA, недавно открыло филиалы в нескольких странах и присматривается к казахстанскому рынку.

Билетное агентство «Меломан» — единственная в Казахстане структура с филиалами по всей стране, поэтому организаторы крупных концертов, таких как выступление Армин ван Бюрена в январе этого года, не видят для себя альтернативы.

«Несмотря на популяризацию электронной торговли, эра онлайна в Казахстане еще не наступила, хотя онлайн-сервисы покупки билетов показывают хорошие продажи по кино. Но кино — это отдельная история, там стоимость билета самая низкая, аудитория молодая и покупать через интернет билеты в кино удобнее — не надо стоять в очереди. Но когда человек приобретает билеты на концерт или на спортивные мероприятия, в большинстве случаев он предпочтет наличный расчет и захочет получить чек. Такую возможность предлагает только Билетное Агентство «Меломан», — поделился Александр Анатольевич.

Одним из конкурентных преимуществ БАМа является и наличие универсального билетного бланка, имеющего высокую степень защиты. Печать такого бланка была продемонстрирована на конференции.

«Для наших партнеров-организаторов концертов это удобно и выгодно: не нужно тратить дополнительные средства на дизайн и печать. Организаторы могут немного повысить свою прибыль, которую снова пустят в оборот и организуют еще один концерт, а не уйдут из бизнеса, как это зачастую бывает. Ведь в конечном итоге мы все работаем для того, чтобы культурная жизнь нашей страны стала богаче», — рассказал эксперт.

Напомним, что крупнейшая в СНГ музыкальная конференция «Colisium» в этом году впервые прошла в Алматы. Конвент собрал профессионалов шоу-бизнеса из 15 стран.

Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium
Конференция Colisium

 

Читайте также:

В Алматы пройдет международная конференция музыкальной индустрии

Обороты казахстанского шоу-бизнеса могут достигать 100 миллионов долларов

Текст Анна Дармодехина, фото Ольга Цыганкова


« Cтартовали съёмки комедийной драмы «Инстаграмщица» Казахстанские кинозвезды исполнят песни из отечественных фильмов »


Рейтинг
  • 0

Чтобы поставить рейтинг вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (0)

Написать новый комментарий | Обновить комментарии

Загрузка комментариев...
 
     


Сегодня в кино
Трейлеры
Прайс-лист

Выбор категории:

Скачать прайс-лист



 

 

 

 

 

 

Обратная связь © 1987—2018 Группа компаний «Меломан»